4 февраля 2011
класс |
Предмет
|
Тема урока |
Домашнее задание |
1 |
Русский зык |
Мягкий знак- разделительный |
Пропись с.20 |
|
математика |
Приёмы сложения и вычитания |
Тетрадь с.10 |
2 |
русский яз |
Знакомство с прилагательным как частью речи |
Упр. 62 |
|
чтение |
Барто А. Мы не заметили жука. |
Выуч. отрывок с. 40-43. |
|
Физ-ра |
Контроль прохождения дистанции на лыжах. |
Отработать технику ходьбы на лыжах. |
|
математика |
Вычитание вида: 57-26. |
№ 4, 5 с. 17 |
3 |
Русский язык |
Сложные слова |
Упр.91,Упр.92 |
|
Математика |
Проверка умножения |
С.19 |
4 |
Русский язык |
Изложение повествовательного текста. |
Упр.345 с. 35. |
|
информатика |
Отображение и поворот фрагмента рисунка. |
С.107-113, Т №1, 2 с.12 |
|
Физическая культура |
Развитие выносливости – ходьба на лыжах по пересечённой местности. |
Отработать технику передвижения на лыжах. |
|
Математика |
Решение задач с опорой на кратное сравнение чисел. |
№ 109, Т. №9 с.23. |
5 |
математика |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Стр 178, №1140, 1141,1143 (а) |
|
история |
В городе богини Афины. |
№ 37, в тетради. № 39 |
|
русский |
Самостоятельные и служебные части речи |
П. 87, упр. 463 |
|
литература |
А.И. Куприн. «Скворцы» |
Прочитать и пересказать рассказ. |
|
ф-ра |
Двухшажный переменный ход |
Отработка изученных приёмов ходьбы. |
6 |
русский |
«Изъявительное наклонение» |
д.з. упр.484 |
|
немецкий |
Мы внимательно слушаем. |
К. стр.141.упр. 1 (письменно) |
|
рисование |
Наши новостройки. |
Сделать эскиз народного костюма. |
|
ф – ра |
Соревнование лыжников класса. |
Отработка изученных приёмов ходьбы |
7 |
немецкий |
Немецкая деревня вчера и сегодня. |
К.стр.120 упр.7, 8чит. пер. уч. Сл. Стр. 122. Т. Стр.38 упр. 3 |
|
русский |
Повторение темы «Наречие» |
Упр. 272 |
|
математика |
Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений |
Стр.157, № 810,811,812 |
|
биология |
Класс Земноводные. Общая характеристика.
|
№41-42 |
|
история |
Власть и церковь. Церковный раскол. |
№7, в тетради № 1, 2,3,4. |
8 |
математика |
Средняя линия треугольника |
§62,№564,566,588 |
|
русский |
«Обособление деепричастий» |
упр.327(2часть) |
|
литература |
И.А.Бунин. « Кавказ» |
д.з.вопросы стр.66 |
|
ОБЖ |
Радиационное загрязнение |
Радиация |
|
информатика |
Создание и редактирование табличного документа |
С.122-125,(6) |
|
физика |
Сила тока. Единицы силы тока. |
§37-38 |
9 |
ф-ра |
Одновременный двухшажный ход |
Отработка спуска |
|
физика |
Магнитное поле. |
§ 43 – 44 |
|
ОБЖ |
Профилактика травм |
Чем опасны секты |
|
математика |
Решение треугольников |
§99,№1025(з),№1027,1031,1032 |
|
литература |
|
|
|
рисование |
|
|
10 |
литература |
Роман «Отцы и дети» |
Стр. 172-177 |
|
ф-ра |
Двухшажный ход |
Подъем полуелочкой |
|
немецкий |
Изучение страноведческого материала. |
К. стр.102 уч. Сл. Упр.7 чит. пер. т. Стр.59 упр.2 |
|
история |
Эпоха просвещения абсолютизма. |
№30, работа с таблицей стр.235 |
|
физика |
Количество вещества |
§25 |
|
биология (элект) |
|
|
11 |
история |
СССР после смерти Сталина. |
№33. |
|
география |
Отраслевая, функциональная и территориальная структуры хозяйства. |
Стр 90-95 |
|
литература |
А.Ахматова «Стихи о Родине»
|
д.з. чит.поэму «Реквием» |
|
ОБЖ |
Устав гарнизонной службы РФ |
Внутренний устав |
|
информатика |
Этапы разработки базы данных |
П.4.4 |
|
математика |
Интеграл. |
Стр193 №364,365,369 |
5 февраля 2011
класс |
Предмет
|
Тема урока |
Домашнее задание |
2 |
Окружающий мир |
Берегись автомобиля. |
С. 23-25 |
|
Культура общения |
Интонация. |
Выуч. понятие «интонация». |
|
Математика |
Упражнения для закрепления. |
№ 10 с. 20, № 19 с.21. |
|
Технология |
Основные операции шитья, раскрой ткани. |
Сделать выкройку прихватки»варежка» |
3 |
Немецкий язык |
Костюмированный бал в школе. |
к. стр. 22-27 чит. стр. 28 уч. сл. Т. стр. 16 упр. 1, 3. |
|
Математика |
Решение уравнений |
С.20 |
4 |
Окружающий мир |
Жизнь древних славян. |
С. 34-39, «Проверь себя». |
|
Культура общения |
Выразительное чтение. Дыхание, темп, ритм. Изобразительность речи. Практикум. |
Подгот. выразит. чтение стих., кот читается быстро. |
|
Математика |
Алгоритм письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. |
№ 115, 116 с 23. |
|
Технология |
Выпиливание лобзиком подвесной игрушки из пенопласта, Самостоят. Работа. |
Правила работы с лобзиком. |
5 |
музыка |
Героические образы в искусстве. |
Чтение стихов б. Окуджавы. |
|
математика |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Стр 178, №1139, 1142,1143 (б) |
|
русский |
Имя существительное как часть речи |
П.88, упр.470 |
|
ф-ра |
Техника безопасности при катании на лыжах |
Отработка спуска |
|
природоведен |
Как формируется климат? |
Тетрадь с. 59-61 |
6 |
математика |
Противоположные числа |
Стр. 154 №943,944,945 |
|
география |
Атмосфера и её строение. |
№35. |
|
обществознан |
Государство и граждане |
№16 практикум |
|
русский |
5.02 «Изъявительное наклонение»
|
д.з. учить словарные слова |
|
немецкий |
Домашнее чтение. |
К. стр.145 упр.5 чит. пер. |
7 |
русский |
Категория состояния как часть речи. |
П.45, упр.276 |
|
литератур |
А.Н.Некрасов. «Размышления у парадного подъезда» |
Выучить наизусть. |
|
физика |
Применение сообщающихся сосудов |
§ 39 |
|
математика |
Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений |
Стр.158, № 819,820,821 |
|
ф-ра |
Техника безопасности при катании на лыжах |
Отработка спуска |
8 |
математика
|
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
№ 566, 568 |
|
немецкий |
Прогноз погоды. |
К. стр. 126-128 чит. упр.3,4 (пис.) |
|
биология |
Обмен веществ и энергии. Регуляция обмена веществ. |
№ 35 |
|
ф-ра |
Торможением Плугом |
Отработка подъема |
9 |
география |
Центрально – Чернозёмный район. |
№ 45 |
|
химия |
Соли кремниевой кислоты |
§ 32 |
|
ко |
Понятие речевого воздействия |
Публичное выступление |
|
немецкий |
Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии. |
К.стр.140-144 упр.4,5,8(пис.) |
|
математика(ПП |
Решение систем уравнений и неравенств |
Тест 6, №142,144 - пособ |
|
ОБЖ (ПП) |
|
|
10 |
химия |
Глюкоза. Строение молекулы. Изомерия.
|
№32 |
|
ОБЖ |
Алкоголь, его влияние |
Вредные привычки |
|
математика |
Правила вычисления производных |
Стр.117 № 215,216 |
|
русский. |
Правописание суффиксов глаголов. |
П.50, упр. 279 |
|
литература |
Роман «Отцы и дети» Семейство «сконфуженного барина». |
Стр. 178-180 |
11 |
ф-ра |
Повороты переступанием |
Спуск с горки |
|
обществознан |
Гражданин Российской Федерации |
№ 20 |
|
немецкий |
Роль иностранного языка в будущей профессии. |
к. стр.196-198 упр.4 чит. пер. |
|
биология |
Круговорот фосфора и серы. |
№5.2. стр 157-158 |
|
математика |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Стр 178, №1139, 1142,1143 (б) |
7 февраля 2011
класс |
Предмет
|
Тема урока |
Домашнее задание |
1 |
литература |
Алфавит |
Выучить наизусть алфавит |
|
русский яз |
алфавит |
Списать алфавит в тетрадь |
|
окруж мир |
Когда изобрели велосипед |
|
|
математика |
Приёмы сложения и вычитания |
С.19 |
2 |
Русский язык |
Знакомство с прилагательным как частью речи. |
Упр.65 с. 43. |
|
Литература |
Барто А. В школу. Вовка-добрая душа. |
Выразит. Чтениес.45-47. |
|
Математика |
Решение задач. |
№ 25 с.22, № 32 с. 23. |
|
Окружающий мир |
Домашние опасности. |
С. 26-28. |
3 |
литература |
С.Есенин « Черёмуха» |
Выучить наизусть |
|
русский яз
|
Сложные слова |
Упр.94-97 |
|
математика |
Решение уравнений |
С.21 |
|
окруж мир |
Чтобы путь был счастливым |
с.8-13 |
4 |
Русский язык |
Родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе. |
Упр. 353 с.40. |
|
Литература |
Паустовский К. Г. Корзина с еловыми шишками. |
С. 50-53, пересказ. |
|
Математика |
Алгоритм письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. |
№ 121, Т.№ 16 с 26. |
|
Окружающий мир |
Во времена древней Руси. |
С. 40- 45, зад. 1-2. |
5 |
математика |
Десятичная запись дробных чисел |
Стр.180, №1144,1145,1146 |
|
ф-ра |
Соревнование лыжников класса. |
Отработка изученных приёмов ходьбы |
|
русский |
Имя существительное как часть речи |
П.88, упр.474 |
|
литература |
П.П.Бажов «Медной горы хозяйка» |
Стр.53-64 |
|
немецкий |
Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми. |
К. стр.136 чит. Упр. 2,3 т. Стр. 64 урп. 6,7 |
6 |
ф-ра |
Тренировочное прохождение дистанции2 км. |
Отработка изученных приёмов ходьбы |
|
математика |
Противоположные числа |
Стр. 154 №946,947,949 |
|
русский |
«Условное наклонение»
|
д.з. упр.490 |
|
литература |
«Конь с розовой гривой» |
составить характеристику главного героя |
|
КО |
|
|
7 |
география
|
ГП Северной Америки.
|
№ 51. |
|
математика |
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности |
Стр.159 № 835,837,849 (повт) |
|
немецкий |
Работа подростков на ферме в Германии. |
К.стр.124-127 упр.4 чит. пер. т. С. 40 упр.7 |
|
ф-ра |
Повороты переступанием |
Отработка подъема |
|
рисование |
Красота фигуры человека в движении |
Реферат об одном из известных художников-скульпторов |
|
труд |
Задачи и порядок выполнения творческого проекта |
Выполнение творческого проекта |
|
труд |
История создания изделия. |
Выполнение творческого проекта |
8 |
история |
Внутренняя политика Николая 1.
|
№10. |
|
математика |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
№ 570, 574 |
|
химия |
Периодический закон Д.И. Менделеева |
§ 35 |
|
физика |
Электрическое напряжение.Единицы напряжения |
§ 39 |
9 |
математика |
Графический способ решения систем уравнений |
№419, 423,424 |
|
история |
Социалистическая индустриализация.
|
№23,задан. Стр 176. |
|
биология |
Процессы Видообразования.
|
№ 40 |
|
ф-ра |
Подъем полуелочкой |
Отработка подъема |
|
литература |
А.Н.Островский «Бедность не порок» |
вопросы стр. 46-47 |
10 |
русский |
Правописание суффиксов глаголов. |
П.50, упр. 280 |
|
литература |
Роман «Отцы и дети» Черты личности Евгения Базарова. |
Стр.180-186 |
|
математика |
Правила вычисления производных |
Стр.117 № 217,218 |
|
немецкий |
Изучение страноведческого материала. |
К. стр.102 уч. Сл. Упр.7 чит. пер. т. Стр.59 упр.2 |
|
ф-ра |
Повороты переступанием |
Отработка спуска |
11 |
русский |
«Анализ к/д»
|
сделать работу над ошибками. |
|
литература |
А.Ахматова. « Реквием» |
д.з. отв на вопросы стр 155 учебник |
|
история |
СССР в конце 1950гг начала 60гг.
|
№34. |
|
математика |
Применение интеграла |
Стр.194№370,371,372 |
|
биология |
Круговорот азота.
|
Стр 156-157 |
|
ф-ра |
Применение изученных приемов |
Подъем наискосок |
8 февраля 2011
класс |
Предмет
|
Тема урока |
Домашнее задание |
1 |
математика |
Приёмы сложения и вычитания |
С.20 |
|
русский яз
|
списывание |
Списать из Азбуки понравившиеся пословицы |
|
литература |
«Как хорошо уметь читать» |
Выучить стих наизусть |
|
ф-ра |
|
|
2 |
Немецкий язык |
Мы играем и поём. Закрепление изученной лексики. |
к. стр.15 -19 уч. сл. Т. стр.11 упр. 4
|
|
Физическая культура |
Развитие выносливости при ходьбе на лыжах. |
Отработать технику подъёма. |
|
Литература |
Барто А. Вовка-добрая душа. |
Выраз. Чтение с. 46. |
|
Русский язык |
Упражнение в постановке вопросов к именам прилагательным. |
Упр. 69 с. 45. |
3 |
Немецкий язык |
|
|
|
русский яз
|
Сложные слова |
Упр.98 |
|
математика |
Решение уравнений |
С.22 |
|
информатика |
Работа с текстом |
Набрать текст любимого стихотворения |
4 |
Физическая культура |
Совершенствование техники передвижения на лыжах. |
Отработать навыки спуска со склона. |
|
Литература |
Паустовский К. Г. Корзина с еловыми шишками. |
С. 53-58, пересказ. |
|
Русский язык |
Дательный и творительный падежи имён прилагательных в форме множественного числа. |
Упр. 354 с.40. |
|
Немецкий язык |
Мы играем и поём. Закрепление изученной лексики. |
К. с.30-32 чит. Т. Стр. 17 упр. 1,2,3 |
5 |
рисование
|
Русские богатыри. |
Сообщение об истории транспорта. |
|
природоведен |
Природные зоны Земли |
Тетрадь с. 61-63 |
|
русский |
Р/Р Доказательство в рассуждении |
П.89 |
|
математика |
Десятичная запись дробных чисел |
№1148,1149,1154 |
6 |
история |
Культура Древней Руси.
|
№7, в тетр. № 1, 2,3. |
|
русский |
«Повелительное наклонение» |
упр.491 |
|
математика |
Противоположные числа |
940,941,932 |
|
ОБЖ |
Если человек заблудился в лесу |
Автономное существование |
7 |
математика
|
математика |
Примера задач на построение |
|
биология |
Внутреннее строение лягушки.
|
№ 43 |
|
русский |
Категория состояния как часть речи. |
П.45, упр.277 |
|
обществознан |
Подросток и его права |
. №8, практикум№ 2 |
|
география |
Особенности форм рельефа. Размещение полезных ископаемых .
|
Отметить на к/к рельеф и полезные ископаемые. |
8 |
Немецкий язык |
Употребление неопределённо-личного местоимения . |
К. стр.129 уч. Пр. 131 упр.5 ,6 (пис.) |
|
математика |
|
|
|
Русский язык |
«Обособление деепричастий»
|
упр. 329 |
|
литература |
«Домашнее сочинение по произведениям Бунина, Куприна»
|
|
|
биология |
Превращение веществ и энергии в организме.
|
№ 36 |
|
Труд |
Задачи и порядок выполнения творческого проекта |
Выполнение творческого проекта |
|
труд |
История создания изделия. |
Выполнение творческого проекта |
9 |
математика |
Решение треугольников |
§99, №1025(з),1027 |
|
история |
Политическая система СССР в 30 г. |
№24, задан. Стр.190. |
|
информатика |
Мастер диаграмм, построение и редактирование диаграмм и графиков.
|
Построить диаграмму |
|
Немецкий язык |
Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии. |
К.стр.140-144 упр.4,5,8(пис.) |
|
обществознание |
Политические права и свободы.
|
№ 45 |
10 |
математика |
Призма |
П.27№ 230,231 |
|
физика |
Температура в молекулярно - кинетической теории газов |
§ 26 |
|
ф-ра |
Тренировачное прохождение трассы |
Отработка подъема |
|
биология |
Экологические законы природопользования.
|
№ 34 |
11 |
Немецкий язык |
Роль иностранного языка в будущей профессии. |
к. стр.196-198 упр.4 чит. пер. |
|
математика |
Объем прямой призмы |
п65, №667,668,669 |
|
геогафия |
Факторы размещения производства, географическое размещение труда. |
Стр 96-100 |
|
физика |
Цвет |
§17 |
|
химия |
Химические элементы – неметаллы. Стоение и свойства
|
.№1 стр 122, задан.6 |
|
ОБЖ |
Дисциплинарный устав |
Гарнизонный устав |
9 февраля 2011
класс |
Предмет
|
Тема урока |
Домашнее задание |
1 |
литература |
Óøèíñêèé "Íàøå Îòå÷åñòâî" |
÷èòàòü âûðàçèòåëüíî |
|
русский яз |
Ïðåäëîæåíèå . Èíòîíàöèÿ. |
íàïèñàòü 2 ïðåäëîæåíèÿ |
|
окруж мир |
Êîãäà òû ñòàíåøü âçðîññëûì ? |
|
|
математика |
Ðåøåíèå çàäà÷ |
ñ.26 |
2 |
Русский язык |
Упражнение в постановке вопросов к именам прилагательным. |
Упр. 71 с. 46, выуч. прав. С. 47. |
|
Математика |
Подготовка к умножению. |
№ 3, № 6 с.27. |
|
Литература |
Носов Н. Н. Затейники. |
Выразит. Чтение с.50-53. |
|
Искусство(изобразительное искусство). |
Птицы наши друзья(тематическая композиция). |
Нарисовать птицу (по выбору). |
3 |
литература |
|
|
|
русский яз
|
Îáðàçîâàíèå ïðàâîïèñàíèå ñëîæíûõ ñëîâ |
Óïð100 |
|
математика |
çàêðåïëåíèå ïðîéäåííîãî |
|
|
окруж мир |
Ì. Ïðèøâèí " Ìîÿ ìàëàÿ Ðîäèíà" |
÷èò âûðàç |
4 |
Русский язык |
Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных. |
Упр. 358(устно), упр.360. |
|
Математика |
Алгоритм письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. |
№ 126, 127 с 25. |
|
Литература |
Зощенко М. М. Ёлка. Внеклассное чтение. |
С. 64 вопр.4. |
|
Искусство(изобразительное искусство). |
Лепка фигурок по мотивам народных игрушек. |
Вылепить игрушку. |
5 |
история
|
В афинских школах и гимназиях.
|
№ 38 , в тетр. № 40,41 |
|
русский |
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. |
П.90,упр.482 |
|
немецкий |
Что учишь, то знаешь. |
К. стр.137-139.чит. т. Стр. 65. Упр. 1,2. |
|
труд |
Задачи и порядок выполнения творческого проекта |
Выполнение творческого проекта |
|
труд |
История создания изделия. |
Выполнение творческого проекта |
6 |
география
|
Температура воздуха.
|
№ 36 |
|
ф – ра |
Тренировочное прохождение дистанции 2 км. |
Отработка изученных приёмов ходьбы |
|
история |
Быт и нравы Древней Руси.
|
№ 8, в тетр. № 1, 2,3,4. |
|
немецкий |
Подготовка проекта. |
Подготовка проекта. |
|
математика |
|
|
|
русский |
« Различение повелительного наклонения и формы будущего времени».
|
|
7 |
музыка |
|
|
|
история |
Народные движения |
.№ 8, в тетр. №1,2,3,4. |
|
русский |
Морфологический разбор категории состояния. |
П.46, упр.280 |
|
математика |
|
|
|
физика |
Атмосферное давление |
§ 40 – 41 |
|
ф-ра |
Тренировачное прохождение трассы |
Торможением плугом |
8 |
ф-ра |
Повороты переступанием |
Отработка подъема |
|
география |
|
|
|
математика |
|
|
|
история |
|
|
|
русский |
Обособление деепричастий, выраженных сущ. с предлогами»
|
Д.з. упр.332
|
|
музыка |
Певец «страны тысячи озёр»Ян Сибелиус |
|
9 |
математика |
Решение систем уравнений второй степени |
№431, п. 19№433(а-в) |
|
химия |
Силикатная промышленность |
§ 33 |
|
ф-ра |
Повороты переступанием |
Подъем и спуск |
|
русский |
Подготовка к к/р по теме « Сложные предложения» |
|
|
физика |
Направление тока и направление линий магнитного поля. |
§ 45 |
|
история |
Духовная жизнь в 30 гг.
|
|
10 |
немецкий
|
Повторение и контроль играют большую роль. |
Повторить лексику. |
|
география |
Расселение . Урбанизация.
|
Стр 72- 80 |
|
математика |
|
|
|
ОБЖ |
Курение, его влияние |
Алкоголь |
|
история |
Политика и власть
|
№20 |
|
ф-ра(элект) |
Контроль прохождения трассы |
Подъем и спуск |
|
русский(Элект |
Документирование информационно-справочных материалов. Акты. Телеграммы. Планы. Отчеты. |
Составить акт, план, отчёт. |
11 |
русский
|
«ССП и знаки препинания в нем». |
пар.83, упр.457 |
|
литература |
М.Цветаева «Ее поэтический мир» |
д.з сравнить поэт.мир двух поэтесс.
|
|
история |
Права и обязанности Гражданина РФ.
|
№20, стр.231 |
|
география |
Пр. работа. « ЭГ оценка природных ресурсов.»
|
|
|
математика |
|
|
|
биология |
Пр. работа «Составление схем круговорота углерода, кислорода, азота.»
|
|